Пн-Пт: 10:00-18:00
Обед: нет

Мила 2020-06-12 16:02:00

Это компания для тех, кто умеет считать свои деньги и разумно ими распоряжаться. Так получилось, чтоя долгое время заказывала визитки по 80коп и печатала баннера по 150руб и думала это дешево. Теперь печатаю в Неоштампе по 50 копееек за визитку и по 90руб. за баннер и очень довольна качеством и сервисом тоже, кстати. Да, менеджеры вылизывать не будут, но вежливы и ответственны. Хочу заказть теперь печать на холсте и, надеюсь, приятно меня удивят. Спасибо вашей команде.

Руслан 2020-06-07 16:09:38

Заказывал визитки для своего бизнеса (производство кофе).

Был приятно удивлен во-первых доступной ценой (попал на акцию 1000 шт. за 500 рублей), во-вторых качеством изготовления (шрифты четкие, цветопередача - отличная, яркая).
И самое главное - у компании имеется автоматический сервис по дизайну визиток. Я сам не обладая какими-либо навыками дизайнера за полчаса сделал себе макет визитки. Как получилось смотрите сами на фото, на мой взгляд - симпатично =). Макет тут же попал к изготовителю и после согласования (присылают на почту) визитки были напечатаны.

Оплата на сайте онлайн - очень удобно, но можно выбрать и вариант оплаты при получении.

Единственный минус - немного затянули со сроком изготовления (1-2 дня). Но это не критично, том более учитывая цену.

Молодцы и большое спасибо! Буду вас рекомендовать и в дальнейшем обращусь именно к вам!

Ульяна 2019-02-19 18:20:00

Утром писала в контакте, пыталась выяснить цены, туда же отправила файлы. Сказали выслать на почту. Выслала. Тишина. Вечером позвонила сама. Ответила недовольная девушка, пыталась что-то вяло искать, я бросила трубку потому что это невыносимо. Отвратительный сервис. Ребята, вам дорог ваш бизнес? Тогда что вы с ним делаете?

Денис 2018-10-29 11:09:00

Добрый день! Внимание руководству компании! Вам следует обратить внимание на работу менеджера по продажам - на телефоне.
1. В понедельник 29.10.2018г. - до 11:00 никто не брал трубку.
2. Дозвонившись ответила девушка уставшим недовольным голосом.
3. На мои уточняющие вопросы постоянно повышала голос ("Я же вам сказала, что у нас только такой размер в наличии!").
4. На мое замечание бросила трубку.
Я считаю, что данный подход при работе с клиентами не способствует развитию вашего бизнеса.

Гузель

Уважаемы Денис! Большое спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания в нашей компании. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам удается услышать клиентов и их желание. Мы обязательно разберем эту ситуацию с сотрудниками. Извините за этот неприятный опыт и потраченные нервы. Надеемся на Ваше понимание. Будем исправляться!

Артур 2018-08-02 11:07:26

Позвонил узнать как и что нужно сделать для изготовление печати, посмотреть возможные макеты. Ответили грубо на вопрос не ответили. На сайте все красиво, а в жизни очень плохо. Будем заказывать у других.

Станислав 2018-01-18 23:10:00

Добрый день. Претензия первая по качеству картинки на визитке. Отправленная с конструктора, что тоже не всем удобно, т.е к вам нельзя придти с флешкой как у других изготовителей. Подкорректировать на месте и отправить на печать(это не мое мнение, а ваше обьяснение, в первый раз я к вам с флешкой пришел и вы меня ПОСЛАЛИ НА конструктор). Только через конструктор с которого кстати моя первая отправка как то у вас удалилась и пришлось по новой отправлять, после печати на фоне ничего не разобрать, все залито практически в один цвет хотя в конструкторе все хорошо выглядит, четко. Претензия вторая договорился с вами по изготовлению банера 6×7, договорился по срокам со своим заказчиком, обратившись к вам за заказом выясняется, что у вас уже нет на данный момент такой плотности банера. Ну и естественно я из за вас подрываю свою репутацию. Начинаю все поиски изготовителя с начала. Время идет, заказчик не доволен, возможно я не дождусь в будущем его заказов(вобщем то вам конечно же все равно, что там у меня, но от таких как я зависите и вы). Я думаю вы так своих клиентов потеряете, да и вас лично я никому бы не посоветовал, а еще бы в пример привел как у вас и как работают другие.

Гузель

Уважаемый Станислав! От лица коллектива "НеоШтампа" и от себя лично приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства в связи с сложившейся ситуацией. Когда вы отправили макет и пришли к нам в офис за цветопробой визитки 9 января 2018 года, у вас не возник вопрос по цветопередаче и тексту и вы подписали, что согласно с печатью. По цветопередаче монитора и печати еще раз хочу напомнить,что наиболее значимой причиной искажения цветопередачи при распечатке цветных изображений является различие используемых цветовых моделей мониторов (RGB) и принтеров (CMYK). При переводе изображения из модели RGB в модель CMYK искажения цвета неизбежны, так как цветопередача монитора выше цветопередачи принтера. По 2 вопросу: 15 января 2018 года вы прислали письмо с просьбой просчитать заказ баннера без указания плотности материала, на что было запрошено с вашей стороны прислать макет с более хорошим разрешением. Далее 17 января прислали файл без указания плотности материала, был задан уточняющий вопрос по плотности материала: 300гр или 440гр. и был прописан,что 510гр/кв.м. литого баннера нет в наличии у поставщиков и будет только в конце месяца, на что не последовало ответа от Вас. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Наталья 2017-10-03 11:45:39

В прошлом году заказали 1000 визиток, допустили ошибку в номере телефона напечатали одну цифру лишнюю. В сентябре этого года заказали баннер для штендера, прислали макет на проверку, мы проверили номер телефона, но не проверили орфографию понадеявшись на то, что в фирме работаю профессиональные и грамотные люди, и очень сильно ошиблись, в слове консультация допущена ошибка, указано "конультация". Исправлять ошибку категорически отказались.

Рустам 2017-05-13 19:17:00

Добрый день!
Не очень приятно писать Вам о том как ВЫ "футболите" клиентов.
Заявку подал две недели назад, оплату произвел 10 дней назад, а от ВАС ни привета ни ответа.
Обещали распечатать 12 мая, предварительно СКАЗАЛИ, что перезвонит мне мастер - И НИЧЕГО, НИ ЗВОНКОВ НИ РАСПЕЧАТКИ.
Так в итоге, что дальше?
Ждать новых сроков, новых обещаний или Вы выполните ОПЛАЧЕННУЮ УСЛУГУ.

Гузель

Уважаемый Рустам! От имени компании "НеоШтамп" приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства и срыв сроков исполнения. Ваш заказ будет исполнен в ближайшее время, как закончится техническое обслуживание оборудования. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Надежда 2017-04-11 16:58:00

Добрый день! хотела бы узнать как у вас работают менеджеры с клиентами? и работают ли они у Вас по электронной почте, уже не однократно писала письма с заданием что нужно сделать и напечатать, общалась по телефону, первую переписку начали с 28.03.2017 здравого ответа я не получила будут ли со мной работать(((((( 11.04.2017 отправила новый заказ в течении рабочего дня и опять тишина. вы выборочно работаете с клиентами? Очень хочу получить ответ.

Гузель

Здравствуйте, уважаемая Надежда! Спасибо за отзыв! От лица всего коллектива нашей компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с долгой обработкой вашего заказа! Мы сделаем все возможное,чтобы это больше не повторилось.

Роберт 2017-03-20 11:55:00

Отвратительное обслуживание, в течении часа (с 12-30 до 13-30) пытался дозвониться по всем номерам, трубку нигде не берут.

Гузель

Уважаемый Роберт! От лица коллектива "НеоШтампа" и от имени директора приношу Вам свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Можете оставить Ваш номер телефона, мы с вами свяжемся. Все Ваши замечания учтены, организационные меры приняты. Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Отзывы и предложения

NeoStamp

Вам нужна Реклама за свою цену? Обращайтесь к производителю

Контакты