Уголок потребителя - это место, где покупатели могут получить информацию о своих правах и способах защиты их прав. Он должен быть расположен в доступном для покупателей месте и содержать следующую информацию:
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
- Копию лицензии на осуществление деятельности, если такая лицензия требуется.
- Текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
- Список контролирующих органов с адресами и телефонами.
- Книгу отзывов и предложений.
- Контрольный журнал (в котором делается пометка проверяющим органом).
Уголок потребителя должен быть оформлен в наглядной и доступной для покупателей форме. Информация, содержащаяся в уголке потребителя, должна быть актуальной и своевременно обновляться.
За нарушение требований к размещению и содержанию уголка потребителя предусмотрена административная ответственность. Размер штрафа для юридических лиц составляет от 10 000 до 50 000 рублей, для индивидуальных предпринимателей - от 1 000 до 3 000 рублей.
Уголок потребителя является важным инструментом защиты прав потребителей. Он позволяет покупателям получить информацию о своих правах, способах защиты их прав и обратиться в случае нарушения их прав.
Цена данного стенда - 600 руб.
Артикул - УП11Ч
Основа - ПВХ 3мм
Фон - белый
Кармашки А4 - ПЭТ 0,5 мм
Кармашки А5 - Акрил 2 мм
Буквы цветные - УФ печать
Корректировки текста допускаются при заказе от 10 стендов
Стенды с индивидуальным дизайном - Информационные стенды
Согласно закону "О защите прав потребителей", информационный стенд "уголок потребителя"
или "уголок покупателя" должен содержать следующую обязательную информацию:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем в случае,
если деятельность, осуществляемая предприятием, подлежит лицензированию.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
4. Список контролирующих организаций с адресами и телефонами.
5. Книга отзывов и предложений.
6. Контрольный журнал (в котором делается пометка проверяющим органом).