Персонализация, печать переменных данных, печать штрих-кодов
Персонализация печатной продукции делает возможным превращение обычной полиграфической рекламы или деловых писем в настоящий маркетинговый инструмент очень высокого уровня. Вместо стандартной в подобных случаях шаблонной печатной продукции на сегодняшний день можно использовать личное обращение к непосредственному клиенту. Такая реклама, называемая персональной, а также персональная деловая корреспонденция, сертификаты на имя, персональные предложения к сотрудничеству, дипломы, грамоты и благодарности — это достаточно краткий перечень всего разнообразия возможностей применения в полиграфической продукции персонализации.
Персонализация возможна в виде любых существующих на сегодняшний день стандартов штрих-кодов, изменяющегося через определенный период текста, уникального номера серии, или в виде изменяемых графических элементов. Персонализация применима как к отпечаткам цифровой, так и к отпечаткам офсетной печати. В принципе, возможности по персонализации полиграфической продукции не ограничиваются определенными способами печати. Рассмотрим чуть более подробно основные виды персонализации печатной продукции, которые могут предложить вам специалисты компании «NeoStamp»:
· Упрощенная персонализация (в полиграфическую продукцию просто вносятся какие-либо переменные данные, например, код, серийный номер, данные об имени и фамилии, адреса и тому подобное);
· Печать штрих-кодов любого из известных стандартов — CODABAR, CODE128, EAN8, UPC, EAN13, CODE39, ITF и прочих. Сам штрих-код может быть предоставлен как непосредственно заказчиком, так и сгенерирован нашими специалистами по имеющемуся серийному номеру или же определенному диапазону таких номеров;
· Персонализация печатной продукции переменным рисунком. Предоставленное изображение может быть как векторным, так и растровым, а также черно-белым или многоцветным;
· Комбинированный вариант персонализации. При выборе этого варианта, в одном заказе наши специалисты объединят несколько вышеозначенных типов персонализации.
Персонализационные данные или изображения наносятся на полиграфическую продукцию с использованием технологии ксерографической лазерной печати. Нанесенное таким методом изображение является достаточно устойчивым к воздействии жидкостей, то есть оно не размывается. Также следует отметить, что ксерографическое изображение не подвержено механическим воздействиям, то есть повредить его при достаточно интенсивном абразивном или механическом воздействии возможно только в том случае, если будет поврежден материал, на который нанесено изображение. Лазерное ксерографическое изображение отлично выдерживает высокие температуры.
Особенность инновационной технологии ксерографического лазерного нанесения изображений заключается еще и в великолепном, в сравнении с традиционными методами массовой печати, качеством. Да и возможность нанесения полноцветного изображения, а не только черных красок, также говорит в пользу ксерографической печати.
Решив заказать в нашей компании печать полиграфической продукции и/или ее персонализацию, вам стоит учитывать следующие особенности и примечания, не описанные в основном прайс-листе:
· В случае особенных требований, расчет стоимости послепечатных процессов, таких, например, как сортировка и упаковка печатной продукции, может производиться и индивидуальном порядке;
· Без предварительного согласования со специалистом-технологом нашей компании, в работу не принимаются заказы на печать продукции нестандартных размеров. Стандартными размерами полиграфической продукции являются форматы А6, А5, А4 и А3. При этом, на стоимость услуги совсем не влияет, сколько на листе того или иного формата расположено изделий или позиций персонализации. Кроме того это количество не ограничено;
· Персонализационный код или изображение наносится за один прогон только с одной из сторон листа. Если же вам необходима двусторонняя персонализация, стоимость заказа будут увеличена ровно в два раза;
· Изображение при персонализации наносятся с точностью в полмиллиметра, относительно основного изображения. Поэтому если при выполнении заказа используется бумага повышенной или, наоборот, низкой плотности, возможны некоторые отклонения. Наименьшее возможное расстояние от границы печатного листа до позиции персонализационного изображения устанавливается в размере 4х миллиметров.
Для удобства наших клиентов, при заказе печати полиграфической продукции в фирме «NeoStamp» действует гибкая система скидок. Скидка предоставляется также при крупных заказах и, разумеется, постоянным клиентам компании.
